Вверх страницы
Вниз страницы

Запретный сектор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретный сектор » Информация о мире » Сверхспособности


Сверхспособности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

     Напоминаем нашим игрокам, что в анкете каждый может указать одну-две сверхспособности.
     Кроме того, в самом начале ваши способности будут несколько ослабленными или неконтролируемыми. Для того, чтобы вкусить все прелести своих способностей, их нужно развивать.
     Выбирая способности для своего персонажа, пожалуйста, обращайте внимание на соответствие способностей выбранному характеру и способностям персонажа, его талантам и иже с этим.
     Если у вас возникли какие-то проблемы с выбором способностей - обратитесь к администратору.

Сверхспособности персонажей:

Персонаж

Сверхспособности

Шеру

Умбракинез, Чёрная пыль

Алисия

Считывание

Карен

Контроль над тенями

Сэм

Игра кукловода, Поцелуй смерти

Кристофер

Айсболлы, Аквакинез

Велери

Распознавание себе подобных, Апперцепция

Тантал

Гравиокинез

Роза Хартер

Прикосновение смерти, Призрачные псы

Eva Meyer

Телепатия; Остановка времени

Дениэл Морриган

Блокирование чужих способностей; Пирокинез

Джордан Эванс

Исцеляющий эффект крови; Взрывающий луч

Кристина Булгакова

Управление погодой; Энергообменник

Сол

Аннигиляция; Телекинез

Ванесса

Видение сквозь сны

Фрея

Гипноз

Noah Carter

Выделение феромонов; Эмпатия

Николас

Абиогенез; Вечная жизнь

Райдо

Призрак, Телепортация

Alessandra Blackmoor

Абсолютная память, Апитеризм

Себастьян

Создание иллюзий; Стирание памяти

Ashton Murphy

Копирование внешности, Сверхловкость

Hannah Meyer

Аура невидимости, Электрокинез

Aravia

Хисториогностика, Технопатия

Курт

Фантоморфинг, электрогенез

0

2

Перечень сверхспособностей:

ТАК отмечены те способности, которыми нельзя наделить своего персонажа, эта способность уже имеется у кого-то из игроков на форуме или же у акционного персонажа.
ТАК выделена придержанная способность.

-=А=-

☀ Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
☀ Айсболлы - может создавать шары изо льда и псионически ими управлять, направляя в нужное место. При должной подготовке может нанести значительный урон мелким и крупным предметам или живым существам.
☀ Аквакинез - контроль воды, создание, замораживание и контроль ледяных и снежных структур, испарение воды и контроль водяных паров.   
Абсолютная память — мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Абсорбция памяти — чтение чужой памяти путем прикосновения.
Автогения — способность тела выделять любой химически ядовитый газ.
Аналитизм — способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. Все объясняется очень просто: адреналин, поступающий в кровь, стимулирует ген, который начинает ускорять все функции организма. После «всплесков скорости» человек очень сильно истощается. Такое же происходит и при очень долгом поступлении в кровь адреналина.
Аннигиляция — уничтожение чего-либо, распад предмета на молекулы. Зачастую это происходит от прикосновения.
Антропоморфизм — перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, распсиховался— и на улице начался ливень, ураган ит. д.). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч ит. п.). Не путайте с управлением погодой.
Апитеризм — способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации.
Аллюризм — (бег) способность развивать быструю скорость. Необходимо большое количество энергии поэтому обладатель много ест, точнее ест постоянно!
Аммонализм — способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна.
Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы).
Амфибицизм — с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды.
Анимализм — другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадок, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей— добавочных— или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя— временная или постоянная.
Апперцепция — считывание информации при касании предмета— можно узнать откуда предмет кто его сделал кто его касался ит. д.
Априор — феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. У человека с такой способностью часто происходят «сдвиги по фазе»— слишком много всякой всячины в голове. Мозг и нейронная система серого вещества устроена так, что она способна запоминать и сохранять до поры до времени определенную информацию, не выводя ее до нужного времени. Если правильно не обращаться с такой способностью, то будет весьма трудно… не сойти с ума.
Астральная проекция — создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точная копия создателя, эдакая «душа из тела»)
Аура невидимости — способность создавать поверхность, которая отражает весь направленный свет, и таким образом, делать невидимым себя, какие-либо предметы, других людей.
Аутогенизм - управление разумным существом (не путать с управлением животными) 2 основных вида:
Управление по средством внедрения своего сознание в сознание жертвы. Жертва не вспомнит что с ней происходило. Управляющий не может управлять своим телом и воспринимать окружающий мир. Так как он во время аутогенизма воспринимает мир телом которым управляет. Необходим сильный тактильный контакт.
Внушение мысли. Жертва считает что это мысль ее собственная. Внушающий должен находиться на близком расстоянии от жертвы.
Аэрация — управление воздухом. Аэрация— это не управление погодой. Человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо. На второй стадии данной способности есть возможность превращаться в воздушную массу (как говорят умные люди, на молекулярном уровне). Самое интересное, что при достижении высшего уровня мастерства этой способностью можно «выкачивать» воздух из герметичных помещений без вреда для себя.
Атмокинез — управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.
Аудиокинез — генерация и контроль звуковых волн.
Аэрокинез — ментальный контроль исключительно над воздушными потоками, без каких-либо изменений влажности и температуры управляемого воздуха.
Атрофизм — способность восстанавливать свое тело, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.(возможности варьируются)
Адаптивная память — Возможность воспроизвести любое действие, увиденное ранее с помощью созданного экрана или наложения рук.
Альтернативная реальность — способность погрузить человека в альтернативную реальность то есть создать иллюзию.
Абиогенез — способность оживить любой предмет с наделением его определенной миссии.
Анаплазия — изменение клеточной структуры то есть способность видоизменять свое тело.

-=Б=-

Безвременье — остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее).
Бионавигация — способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. Некоторые не могут найти место, в котором не были ранее.
Бионика — придание неживому телу свойства живого организма, симуляция
Бессмертие — это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных и что эта способность означает, говорить не стоит.
Биовампиризм — «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.
Биополяризм — управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Биоэлектрическое поле — поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Блокирование чужих способностей — способность временно лишать способностей оппонента.
Биониз — ментальный электрический щит + проекция электрического тока на кожу.
Быстрота — способность передвигаться с поистине нечеловеческой скоростью.
Биолокация/Биосонар(под водой) — определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Биопритяжение предметов — перемещение предметов силой мысли, вес и время передвижение ограничиваются уровнем развития навыка.

-=В=-

Вампиризм — питание человеческими силами.
Взрывание — ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Вечная жизнь — Существо никогда не стареет и не умрёт от старости. Но может погибнуть насильственной смертью или от несчастного случая.
Виденье ауры — способность видеть ауру или её части (например— сияние смерти)
Видение в темноте — способность, которая не нуждается в особом комментарии.
Влияние на поле земли — тем самым появляется возможность создавать землетрясения, тайфуны, цунами ит. д.
Видение магии - Способность видеть магические предметы (сквозь другие предметы (иногда - с закрытыми глазами), в полной темноте); Способность видеть заклинания или их составляющие.
Взрывающий луч — способность испускать из частей тела (чаще - глаза и/или ладони) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзарядится» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности.
Влияние на «поля вероятности» - или попросту— везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр. Но она пременима не только там. Например, когда вы были в ванной, вам в карман случайно упали пару лезвий. А уже через минуту за вами гонится убийца. По счастливой случайности оказавшиеся в кармане лезвия спасают вашу жизнь.
Выделение феромонов - Способность, благодаря которой при прикосновении можно вызвать болезнь. Способность, благодаря которой можно нравиться окружающим (часто - у противопола прививать сексуальное влечение).
Видение будущего — способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
Вещие сны — предвидение будущего в снах (проявляется различными способами).
Взаимосвязь с животными — способность общаться с животными, понимать их инстинкты ит. д.
Видение сквозь сны — способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Водное дыхание — способность дышать под водой позволяющая неограниченно находится в воде.

-=Г=-

Генерация биоауры — способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
Генерация сейсмической энергии — Позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать при с её помощью страшные по силе землятресения.
Гидрокинез — способность управлять водой.
Гипноз — способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Гравиокинез — способность воздействовать на гравитацию.
Генерация шипов на теле — возникновение из кожи ядовитых шипов.
Генерация яда — способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела.
Генерация дополнительных рук — способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук— 8 штук. Их можно в любой момент спрятать.
Гибкость — способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.

-=Д=-

Дыхание под водой — способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
Дедуктивное мышление — метод мышления, при котором частное положение логическим путем выводится из общего, вывод по правилам логики, от существующих теорий и фактов— к конкретным фактам и решениям. При высоком развитии позволяет мгновенно оценивать ситуацию и делать быстрые выводы.

-=Ж=-

Живой компьютер – способность управления и подключения к компьютерам. От киберпатии отличается тем, что это делается через прикосновение, а не ментально, а от техномантии тем, что управлять можно лишь компьютерами или системами подобного типа.

-=З=-

Замедленное старение — в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения.
Защитное поле — способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.
Звуковые волны — способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
Заморозка — остановка движения (заморозка) предметов/людей. Со временем перерастает в остановку времени.
Замедление метаболизма — собственного или других существ через прикосновение или силой мысли.

-=И=-

Игра кукловода - от обладателя исходит несколько синих сгустков энергии, приобретающих форму прочных нитей-оков, не только сковывающих собой противника при желании чистокровной, но и создающих щит из них. На большее они, увы, не способны. Название получили за свой внешний вид, т.к. сгустки имеют некое сходство с нитями кукловода.
Исцеляющий эффект крови — способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Излучение радиации — способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом.
Искажение пространства - Способность позволяет изменять систему координат окружающей реальности, формируя пространственные «карманы» и подпространства. Поддержание искаженных участков требует постоянного контроля со стороны персонажа. Имеет силу в пределах 20 см от тела персонажа. Побочным эффектом является повышение кровяного давления тем сильнее, чем дольше способность активна.

-=К=-

Контроль над тенями - Способность управлять тенями и преобразовывать из них сущности, полностью подчиняющиеся ей. Вызвать сущность  может из тени какого-либо предмета или собственной – не важно. Но чем больше теней, тем больше возможности ее передвижения. Сущности имеют форму по умолчанию – жуткие четерых или восьминогие твари со страшными мордами. В будущем, развивая способность, сможет менять их форму на  ту, какую посчитает нужной. Тени  беззвучны, но способны причинить вред  живому организму. Могут сожрать тень противника, от чего  человек или животное начнет быстро стариться и умрет «своей» смертью. Могут вселиться в тень и парализовать организм. Так же могут напасть и истерзать противника, словно собаки. Но есть одно но – без команды хозяина и его мощи Тени не способны ни на что, кроме сопровождения.
Киберпатия — способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Контроль над сознанием — временный контроль над сознанием.
Контроль энергии — способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Крылья — могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.

-=Л=-

Лозы с шипами -  создание щита из них и управление, как оружием.
Левитация — явление, при котором предмет без видимой опоры «пари́т» в пространстве (то есть левитирует) не притягиваясь к поверхности (земли, воды, пр.).
Лечение — способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.

-=М=-

Магнетизм — способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Ментальный контроль — позволяет манипулировать сознанием человека.
Метаморфизм — способность принимать обличья животных (волков к примеру).
Материализация «мыслеформ» — редкое психофизическое явление, способность материализовать мысли.
Медиум — такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок — блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мимикрия — заимствование способностей. Эмпатическая мимикрия - выполнение чьей-либо способности при мыслях о нём. Синтетическая мимикрия - копирование чужих способностей путем физического контакта.

-=Н=-

Невидимость — невозможность по каким-либо причинам полностью или частично регистрировать объект в произвольном диапазоне электромагнитных волн. Для того, чтобы объект был невидимым, он должен удовлетворять следующим трём условиям: Объект должен быть прозрачен. Объект должен быть бесцветен (то есть его прозрачность в избранном диапазоне волн должна быть постоянна). Оптическая плотность объекта в избранном диапазоне волн не должна отличаться от оптической плотности окружающей его среды.
Невидимость-хамелеон — тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).
Неуязвимость — Невоспримчивость к определённым видам атак (неуязвимость к стали, к огню и т.п).

-=О=-

Обостренные чувства — все 5 чувств максимально обострены— сверхслух, зрение, обоняние ит. д.
Оживление рисунков — способность оживлять собственные рисунки.
Остановка времени — замедление или остановка молекул в человеке, животном или во всем мире.
Общение с животными — возможность общаться с любым животным или насекомым.

-=П=-

Поцелуй смерти - забирает энергию при прикосновении к губам другого человека. Состояние "пострадавшего" варьируется от длительности поцелуя. Соответственно: от легкой слабости до летального исхода. * в силу особенностей данной способности, "пострадавший" от поцелуя может сам решать до какого состояния его доведет подобная способность: слабость, обморок и пр.
Призрак — способность, благодаря которой можно становиться эфимерным, что дает возможность проходить сквозь твердые предметы, ходить по воздуху, выводить из строя электронику, проходя сквозь нее.
Прикосновение смерти - уничтожает все, к чему прикасается. Изначально способность сильно ослаблена. Возможность плавить метал/стекло/пластик, оставлять ожог на теле небольшого размера, т.е. в ладонь инфицированного (зараженные излечиваются благодаря регенерации, а вот обычным людям придется прибегать к пересадке кожи).
Призрачные псы - управление призрачной сворой псов. Своеобразная помощь может прикончить недоброжелателя, разобравшись с ним самым жестоким способом от подобной атаки трудно уйти живым. (максимальное количество 7, минимальное 4 или 3) Могут нападать как на людей так и на теней. Сила сверхспособности увеличивается в темное время суток, в дневное время действует обычно.
Пирогенерация — один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез — управление огнем. Пирокинез это термин парапсихологии, обозначающий мифическую способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли, а также возможность силой мысли управлять огнём. Существо, способное к пирокинезу, называется пирокинетиком.
Пиропсионез — способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека).
Пирофакелиз — способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется .
Поглощение силы — способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память.
Поглощение энергии из окружающей среды — способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Поглощение космической энергии — Позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.
Поляризм — управление любыми полями, неосязаемыми и псионическими (также биополями, электрическими и создание силовых полей— защитных/атакующих).
Псионическое воздействие — способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез — способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности — как правило, считывание информации об объекте или человеке— на расстоянии или при прикосновении.
Перемещение астральной проекции предметов — перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Проскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Пророческие сны — способность видеть сны, показывающие те или иные события будущего.

-=Р=-

Радиолокация — способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Рентгеновский взгляд — в особых комментариях не нуждается.
Ретроскопия — разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего — способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами

-=С=-

Считывание - Возможность одним прикосновением узнать содержимое книги/документа
Создание иллюзий — Включает в себя психическое воздействие на подсознание человека, изменяя строение его мысли с целью заставить противника верить в происходящее перед его глазами и/или в его теле. Возможно при однократном зрительном контакте.
Свет — способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить.
Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость и другое — в пояснении не нуждается. На выбор одно из.
Стирание памяти — редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
Создание вакуума — способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.
Сонар — мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).
Суггестия (мысленное внушение) — применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. Это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно.

-=Т=-

Телекинез — возможность передвигать предметы силой мысли.
Телепатия — способность читать мысли, или же наоборот вкладывать нужные мысли в сознание другого человека.
Телепортация — способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.
Техномантия — способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Технопатия — контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения.
Трансмиграция — переселение сознания из одного тела в другое.

-=У=-

Умбракинез - полный ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией с возможностью телепортироваться из одной тени в другую, включает в себя проявление сверхсилы, когда обладатель способности находится в тени (на него не падает свет), возможность создавать живые тени, придавая им плотность.
Управление кровью - только своей.
Управление льдом — способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление погодой — контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Сюда не входит контроль над стихиями!
Управление жидкостями — способность приручать все окружающие нас жидкости.
Управление пространственно временным континуумом — способность перемещаться в пространстве и времени, останавливать время, поворачивать время вспять или наоборот ускорять.
Управление снами — способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Управление энергией — мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных
Управление вероятностями- позволяет повысить или понизить шансы выпадения того или иного события, зависящего от случайного стечения обстоятельств или статистики. Выпадающая десять раз подряд решка, удачный выбор выигрышного числа в лотерее, птицы, случайно рассевшиеся на асфальте в виде смайлика – это отсюда. Воздействие возможно на происходящие события с неопределённым исходом или события, которые могут произойти с долей вероятности.

-=Ф=-

Фотокинез — управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фантоморфинг - управление молекулярной структурой своего тела, позволяющее ему становиться прозрачным (но видимым, особенно при свете дня) и проходить сквозь материальные предметы.

-=Х=-

Хронокинез — перемещение во времени.
Хисториогностика — способность, позволяющая заглянуть в прошлое объекта при непосредственном физическом контакте с ним.

-=Ч=-

Черная пыль - это некое неизученное вещество, прибывающее всегда с обладателем способности и подвластное его разуму. Для ее управления и контроля обладатель всегда должен находится в здравом рассудке. Пыль может принимать точную форму того предмета, который обладатель представляет в мельчайших деталях, или к которому однажды прикасалась сама Пыль. Помимо образа Пыль способна менять и свои свойства, становясь любым металлом, пластиком или тканью (но только теми, к которым однажды прикасалась). Все эти состояния Пыли должны быть только твердого характера (никакой воды). Может частично менять внешность своего обладателя (одежду, цвет волос, цвет глаз, но не более того)Но, не смотря на такую силу Пыли и огромный список ее возможностей, управлять ей не легко. Помимо смены структуры пыли, обладатель способен управлять и ее движением. Он может заставить предмет из пыли летать или двигаться. Но все это подвластно только холодному разуму и концентрации.
Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Чувствительность — способность распознавать людей с необычными способностями.

-=Ш=-

Шестое чувство — повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

-=Э=-

Электрогенез — генерирование высоких разрядов и управление ими.
Электрокинез — управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Электро-импульсы — способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля— 20 %.
Эмпатия — способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергообменник — способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

-=Я=-

Ясновидение — способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.

0


Вы здесь » Запретный сектор » Информация о мире » Сверхспособности