Вверх страницы
Вниз страницы

Запретный сектор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретный сектор » Правое крыло » (7.09.15) Операционная


(7.09.15) Операционная

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Время суток
8 вечера
Стартовые участники
Шеру
Кристина
Райдо

0

2

Потерять счет дней, спутать реальность со сном, не различая происходящего. Открыть глаза и увидеть яркий свет, чтобы снова погрузиться в беспамятство, так и не поняв, где он и что произошло.
Память постепенно восстанавливалась несвязанными обрывками. Подготовка к какому-то празднику, очередная ссора с отцом и яркая вспышка, после которой отец оказался на его руках. Какие-то неразборчивые слова, которые он пытается донести до сына, но что это Шеру разобрать не мог. Или он так слушал своего старика, или у Дерека не было сил, чтобы достучаться до сына, или память защищала его отчего-то знакомого.
Снова вспышка и он открывает глаза. Вокруг незнакомые люди в форме, яркие белые стены и свет, режущий глаза.
Смутно осознал, что его куда-то везут. Чем-то это место похоже на больницу. Сложно разобрать слова и не удается. Снова темнота.
Еще один обрывок его воспоминаний. Пищание приборов, непонятная боль в плече от которой он проснулся. Кто-то светит фонариком в глаза и говорит о том с шестым все в порядке. Ничего не понять, протянуть руку к медсестре и увидеть, как она подкручивает капельницу. Рука безвольно падает вниз. Снова темнота.
Череда воспоминаний отступила, но так и не дала понять, что было тем первым, что он видел. Очередной обрывок воспоминаний, игра его воображения или реальность.
Еще одна попытка разлепить глаза и осмотреться. Яркий свет снова бьет в глаза. Парень сощурился и попытался закрыть глаза рукой, смутно различая, что перед ним лампы операционной. Да, именно такие он видел когда-то давно, но что он здесь забыл, когда его регенерация позволяет ему обходиться без вмешательства врачей.
Поднял руку выше и что-то царапнуло кожу. Шеру повернул голову, замечая капельницу и какие-то странные приборы, подключенные к нему. Только сейчас он осознал, что его тайна может быть раскрыта.
Предпринял попытку сесть и осмотреться. Странное закрытое помещение из которого, кажется, нет выхода. Но и ничего кроме приборов, лампы и операционного стола здесь нет.
Краем взора заметить какой-то темный силуэт напротив себя. Дернуться, доставляя себе боль из-за капельницы, которая продолжает накачивать его неизвестным веществом.
Остановился, понимая, что в комнате никого нет и он тут один. Напротив только зеркало. Постарался присмотреться, но так и не увидел своего отражения. Со дна зеркала на него смотрело совершенно другое лицо. Такой же бледный и уставший парень. Но не было ни русых волос, которые больше напоминали смоль и странные глаза были чем-то между голубым и зеленым. Неестественные. Исчезло то последнее, что выдавало в нем человека.
Из одежды только черны костюм из штанов и куртки на замке черного цвета и только маркировка на ней с шестеркой того же цвета, что и его глаза.
Вспышка воспоминаний отразилась болью. Парень вскрикнул, зажимая голову. Согнулся. То, что происходило с ним, он не понимал и не видел. Непонятное черное облако пыли взвилось кублом над ним, как рой пчел, словно оно было чем-то живым и отдельным от него и только настроение хозяина смогло пробудить его и заставить действовать.
Волна то увеличивалась, то уменьшалась, а вскоре, отделившись от него, упала на пол рядом. Боль ушла так неожиданно, как и появилась.
Шеру открыл глаза и убрал руки от головы. Наконец выдернул все провода и поднялся, чтобы снова посмотреть на себя.
Все вернулось на свои места. Из отражения на него смотрел измученный он. Галлюцинации.
Оторвавшись от своего отражения, парень обернулся и посмотрел на ту кучу пыли, что он оставил. Подошел ближе и протянул к ней руку. Пыль ожила и потянулась к нему.
- Какого… - парень отпрял и прижался спиной к стене, какое-то время смотря на неизвестное, пока снова не протянул к ней руку.
Пыль завертелась и поползла вверх по его руке, сливаясь с одеждой, становясь с ним один целым.
Шеру поднялся, удивленно и опасливо смотря на свои руки. Пыль на время ожила, «пробежав» по руке и снова стала его частью.

+3

3

Суета, разговоры, действия. Вдох...
У него быстро регенерируется тело... Мысли, какие-то беглые заметки помощника, стоит ещё один врач, тоже что-то проверяет свое, потом улыбается и успокаивает коллегу. Женщина, не выспавшаяся, с больной головой, медленно отходит от пациента, когда с ним становится все в порядке.
Ждать, это только и остается...
Выходят из комнаты,  Кристина ложится дремать на стуле, коллега наблюдает, после некоторых часов, они меняются, так как тот, тоже немного подустал.
Подходит время к вечеру.
Пациент открывает глаза - начальная строчка в его деле.
За зеркалом, в которое смотрел парень, все это время находилась Кристина и камера, одна из немногих. 
Молчала, пила кофе и продолжала смотреть на пациента. После обратила взгляд на мониторы, в нескольких вариациях того, что происходит в действительности. Давление поднимается…- Присмотрелась, что тот делает, прищурила глаза, чуть наклонилась в сторону монитора. А это что такое?
Камера что-то успела обнаружить, пыталась выделить белыми скобочками, которые приближались к его телу. Женщина замерла, внимательно наблюдая за всем этим. – Приблизить и рассмотреть, зафиксировать, что это такое.– Спокойно произнесла Булгакова, отставляя кружку в сторону от всей электроники и надевая белый халат. Все фильмов пересмотрели, молодежь.  Сняла очки, протерла линзу специальной тряпочкой, после надела вновь.
- Вы пойдете к нему? – Поинтересовался работник, но в ответ тишина.Ещё рано…
-Здравствуйте. Меня зовут Кристина, я ваш врач. Как вы себя чувствуете? – произнесла женщина в микрофон, наблюдая дальше за парнем. – Сегодня седьмое сентября… - Замокла, собираясь с мыслями. – Что вы помните?
Замолкла в ожидании ответа,  отпустив кнопку, которая давала возможность разговаривать с пациентом. – Шестой…Странные у них имена. – Тихо возмущалась Кристина, подходя к столу и поднимая документы, в которых мало что было записано, только кто он, что обнаружилось когда-то и предположения на этот счет. В начале, внимание не обратила на то, что пишут другие люди, всегда все должна была увидеть сама.  Но отсчет надо сделать, чем женщина и занялась, записывая все, что видела. К этому времени было и готово её задание, что она дала служащим сектора. Были замечены мелкие частицы, которые тянулись все это время к пациенту. – Я должна гадать, что это…не зря кофе делала. – Недовольный взгляд, после тяжелый вдох - выдох. Нужно не входить в стресс, а то опять, эта сила... Надо бы и на себе пару экспериментов провести.
- Кто с ним работал раньше? - Спрашивает всех, но люди, как-то нервно показывают на дремлющего второго врача. - Ясно...
Перечитала все заметки о человеке, взятые образцы, проведенные на них действия, эффект, результат... Зависла, такого она ещё не встречала в своей жизни, было много всяких вирусов, но найденный новый, не сильно радовал женщину. - На все вопросы...может ответить лишь он...- Смотрела на спящего человека женщина, размышляя о чем-то своем. - Новый вирус...не ваше ли это творение?

+2

4

До погружения в сон, парень не помнил о такой способности. Раньше только тени были его верными спутниками, но и те он до конца еще не научился контролировать. Попытавшись все снова вспомнить, почувствовал только невидимый импульс, болью отразившийся в висках. Рыкнув, инфицированный сдавил виски ладонями, надеясь, что боль утихнет.
Мозг с огромной скоростью восстанавливал обрывки последних воспоминаний. Взрыв, чертов праздник, отец и теперь эта белая комната, которая давит на него со всех сторон.
Боль ушла, восстановилась память. Этот чертов вирус сильно действовал на голову и на все тело, постоянно мутируя, но каким-то образом он переставал развиваться уже в теле инфицированного человека, когда же процессы не останавливались в телах животных и вне них.
Шеру не знал, новообретенная способность просто спала в нем и проснулась только в тот момент, когда его жизни начало что-то угрожать или же его искусственно внедрили в его тело, вызвав дополнительную мутацию. Сейчас не время думать о его способностях и то, что можно с ними делать.
Голос напомнил ему о том, что он не у себя в дома и не в гостях у старых друзей. Если в тот день после взрыва его забрали в больницу то уже по крови могли понять, что он зараженный и быстро сбагрили его в Сектор, чтобы не вызвать лишнюю шумиху, а это означает, что под удар может попасть и его семья.
- Сэм… - один раз он уже чуть не лишился сестры, когда Сектор послал за ней Кет. Тогда удалось избежать стычки и замять это дело, обманув других работников сектора. О нем тогда не было ни единого упоминания. Возможно, то это послужит удачным отводом глаз и Сектор решит, что на тот момент был инфицирован именно Шеру, а не Саманта, но в любом случае, они могут рискнуть все проверить и тогда сестра окажется рядом с ним не операционном столе. – Нет! – тихое рычание.
Он не услышал того, как долго находился без сознания и в этой лаборатории, на халяву прислуживая подопытным кроликом. Главной задачей оставалось – выбраться и не дать сектору забрать сестру, но как отсюда выбраться, когда ты не знаешь, как сюда вообще попал?
Парень быстро осмотрелся, пытаясь понять, откуда доносится голос и где может стоять камера. Спасибо Голливуду за то, что их фильмах достаточно много полезной информации, но правда ли оно так в реальности или же нет – черт знает.
Заметив зеркало, которое не так давно показывало ему совершенно другого парня, Бладтрой подошел к нему и, заглянув в зеркало, усмехнулся. Он понимал, что не сможет увидеть тех, кто находится за ним, но им это не обязательно знать, верно? Пусть считают, что он все прекрасно видит. А он еще и рукой помашет.

+1

5

Воспользовавшись свободным временем, красноглазый улизнул из зала и  направился к исследовательскому сектору, придерживая под форменным комбинезоном толстую папку личного дела. Странное ощущение – искать человека, чтобы сообщить ему о собственноручном убийстве его ребёнка… Возможно, эту маленькую деталь стоит упустить из виду, хотя бы пока, или вовсе свалить всё на Марка, ведь он уже вряд ли когда-то сможет оправдаться. Ложь – отвратительная вещь, но правда может сделать его дальнейшее пребывание здесь невозможным, а этого красноглазый точно не хотел.
    Лаборатории и палаты – отнюдь не приветливое место. Плановые обследования устраиваются в этой же области, и парень уже неплохо запомнил путь в палату, где производился приём, поэтому поиски решил начать оттуда. Осторожно приоткрыв входную дверь, он обнаружил в помещении лишь медсестру, копающуюся в мобильном телефоне.
- Фамилия, - отстранённо бросила девушка, нехотя отрываясь от телефона.
- Я не на приём, звиняй. Человека ищу, может знаешь. Из учёных, фамилия Булгакова.
    Девушка безразлично отвернулась, уткнувшись в телефон.
- С тобой говорю, киса, и времени у меня мало. Скажешь быстро - мстить не буду.
- Да пошел ты, - бросила медсестра, не отрываясь от телефона.
- Окей, пошел. До встречи в душе, красава, - пожал плечами Райдо и прикрыл дверь.
- Ээ, чё? – поднялась со стула девица. – Совсем охамел?!
- Не мы такие – жизнь такая, - снова заглянул в палату красноглазый, ядовито скалясь. – Вспомнила такую? Или вспомнила репутацию кода Р-016?
- Код… Да она вообще не из нашего отделения, чего тебе от неё надо? – опешила девушка, отступая на шаг.
- Денег должна, забрать хочу. Тебе-то что? Найти её где?
    Сбивчивых объяснений медсестры хватило, чтобы через десять минут блужданий всё же отыскать нужную дверь и проникнуть в помещение, заполненное медицинским персоналом. «Не тот, не тот, не та… Бинго». Не выходя из призрачной формы Райдо приблизился к Кристине и шепнул на ухо:
- Тихо, не шуми. Выйдем отсюда на минуту, есть разговор. Найди повод. И не привлекай внимания. Речь пойдёт о твоём сыне.
    Не дожидаясь ответа, призрак бросил короткий взгляд на человека за стеклом и покинул помещение так же, как вошел. «Подопытная крыса, да?.. Забавная у тебя работёнка…»

+2

6

Приветливый достался, не отвечает на вопросы и видимо он пересмотрел фильмов. - Тяжело вздохнула, думая к чему теперь приступать, когда человек не идет на контакт. - Надо бы этого разбудить, пациент хоть и наш с ним, но он работал с этими людьми, потому что это его профессия, моя, лишь лечить их... - Наблюдала за парнем, не замечая, как что-то подошло сзади, впрочем, такое, даже её паранойя с трудом заметила. Напряглась, сжав ладонь в кулак, слушала, что говорит кто-то, сомневаясь в чистоте разума. Холодок "пробежался" по всему телу, напрягая все мышцы и кривя выражение лица в смешную гримасу.  Я потихоньку уже схожу с ума...
Подошла к сменщику, разбудила и рассказала все, что смогли найти, передала папку с его делом и, похлопав сонного человека по плечу, с доброй улыбкой, сдала свою смену.
- Я курить. - Спокойно произнесла Кристина, снимая халат, вешая его на крючок, после накидывая на плечи черный пиджак. Вышла из кабинета, что теперь с человеком будет делать сменщик, она не знала, сейчас в голове была другая проблема, которая схватила за живое.
Скрестила руки на груди, нахмурилась. Везде камеры, лучше не здесь говорить о таком, где же камер нет…
Ответ пришел сам, вот только Булгакова как-то не сильно хотела её воплощать в жизнь. Я буду об этом ещё долго вспоминать, как попросту начала слышать голоса…
С лицом полного пофигизма, женщина направилась в туалет, женский. Вроде совсем внимание такое не привлечет, зов природы и все такое, с каждым бывает, не сразу пошла, мол, курить.
- Это неудачная тема для шуток. - Строго произнесла женщина, общаясь с пустотой. – Черт, абсурд, общаться с пустотой, явно уже начала сходить с ума. – Потерла лоб рукою, после, сняв очки и  прикрыв глаза, успокоилась, собралась с мыслями. – Хорошо, почему ты решил, что это мой ребенок? Здесь явно какая-то ловушка, с людьми, у которых есть способности, жди подвоха…
-Может хоть на секунду покажешься, говорить со стенами я ещё не умею…первый опыт, и тому полагающееся. – Сдерживала глупую улыбку Кристина, пыталась быть серьезной до последнего. Тема полна серьезности, а ты словно подросток думаешь о глупости всей сложившейся ситуации…

+1

7

Покинув помещение, красноглазый удовлетворённо отметил скорое появление нужного человека и бесшумно проследовал за ним по пятам, стараясь ничего не задевать и держаться поближе к потолку, но подальше от осветительных приборов и камер, дабы ненароком не вывести что-либо из строя. Задача не из простых… Лишь оказавшись в женской уборной вслед за Кристиной парень, как бы парадоксально это ни звучало, немного расслабился и спустился к полу, подальше от входной двери. «То ещё место для разговора, но в мужском её присутствие будет куда более проблематичным… Да и вряд ли здесь можно найти что-то более уединённое».  Быстро пролетев сквозь кабинки и удостоверившись, что разговор не будет иметь случайных свидетелей, Райдо постепенно начал принимать плотную человеческую форму.
- Тема действительно не располагает к шуткам, миссис Булгакова. Добрый вечер. Признаться, я не уверен, что это Ваш ребёнок, однако кое-что заставило меня так думать, - парень расстегнул ветровку, извлёк на свет папку с пометкой «Личное дело №98» и протянул её женщине. – Постарайтесь сделать так, чтобы о её наличии у Вас никто не узнал. Не так давно я стал свидетелем смерти юноши, немного похожего на Вас. Это было в городе. Он говорил что-то о том, что  не вернётся в лабораторию и отомстит тем, кто «сделал его таким». Потом был бой… Парень умер не сразу. Попросил найти его мать и удостовериться, что с ней всё хорошо. Он назвал фамилию.
    Немного помолчав, красноглазый мельком взглянул в зеркало над умывальником, и поморщился. Необходимость молчать о своём непосредственном участии в тех событиях не добавляла ему благородства в собственных глазах,  но кто знает, как поведёт себя разбитая горем мать, узнав, что убийца её чада стоит перед ней? Даже небогатого жизненного опыта красноглазого было достаточно, чтобы смекнуть – вслед за чадом отправится и его убийца. Хотя сам Райдо был твёрдо уверен в том, что смерть оказалась для бедолаги единственным выходом, убедить в этом мать…
- Думаю, натаскивание псов – далеко не всё, чем занимается этот питомник, - приглушенно продолжил он. – Он не был похож на обычного зараженного, не знаю, как лучше описать… Он скорее походил на одержимого монстра, изредка приходящего в сознание и осознающего всё, что натворил.  Прочтите бумаги, моё время на исходе. До встречи…
    Не дожидаясь реакции, красноглазый отвернулся и поспешил исчезнуть, оставив женщину наедине со своими мыслями.

0

8

Женщина ждала, пока нечто покажет свой облик, было видно, что она напряжена и пытается это скрыть. Когда невидимка проявился, словно картинка на вышедшей из полароида фотографии, врач удивился такому гостю. " Что?!..."
Кристина протянула руку и взяла протянутую ей папку, раскрыла, и принялась изучать написанное, одновременно слушая, что говорит парень. " Почему мне никто не сообщил что он здесь..." Начала злиться, из последних сил читая слова по поводу своего чада. Хотелось начать рвать и метать, уничтожить...
- Одержимого монстра...- Тихо повторила она, взглянув на уходящего парня. Затихла и повернулась к стене, пряча свою боль от чужих глаз. - Кто...кто давал разрешение на эти опыты? - Искала ответ на свой вопрос, среди дат и подписей.
Тело ослабло, оно больше не способно было держаться на ногах. Оказавшись на полу, женщина молчала, смотрела, на раскиданные листы, отсутствующим взглядом. Не мыслей, не желаний, не смысла. Пустота, тьма, съедающая изнутри, рвалась наружу.
В начале появились полосы на коже, они постепенно темнели, свет ламп потихоньку начал тускнеть,с каждой минутой тело темнело, а  помещение погружалось в тьму.
- Там, за этим полем, тоже война! Когда ты посчитаешь что все кончено, тебя снова опустят в это говно! – Размытый голос одного из хирургов, в первый день служения. – Все ясно, рядовой! – Продолжал срывать свой голос мужчина. – Так точно, ясно, сэр! – Уверенный, живой, перебинтованный человек, рвущийся домой к семье…Искаженные воспоминания, даже вряд ли можно было быть уверенным, что было все так…
- Иди, воюй, а не сопли разводи здесь!...
- Да…есть…сэр… - Тихо, хрипливым голосом произносит Кристина.
Она встает, собирая листы в папку. В полутьме слышится щелчок зажигалки, после яркий свет огня, бумага хорошо горит. От дыма срабатывает тревога. Слишком шумно…
Булгакова выходит из туалета, медленно направляясь к цели, к той комнате, что ещё хранит в себе её ребенка. Свет в коридоре тускнеет, а Булгакова, похожа больше на тень, принявшую форму человека.
Тьма расходится, чернеют лампы…
...Люди хватаются за оружие, при виде незваного гостя.  Вспышка яркого света, ослепляет находящихся в помещении, выжигая тем глаза.  Слышаться выстрелы, крики, все затихает.
Шум звенящих ключей в руке тени. Щелчок замка щитка. Тень оборачивается посмотреть на людей, в которых нет жизни...
...Электричество в корпусе отключается...
...Тень, принявшая очертание молодой девушки, берет папку со стола, открывает дверь с подопытным и кидает досье ему, после, уходит, оставляя кровавый след за собой.
Тело ранено, но не смертельно. Как назло, пуля попала в ту же ногу, что и так была не исправна, но боли нет, только ничего…

+1


Вы здесь » Запретный сектор » Правое крыло » (7.09.15) Операционная