Вверх страницы
Вниз страницы

Запретный сектор

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Запретный сектор » Архив » Лестер Харрисон


Лестер Харрисон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя персонажа:
Лестер Харрисон. "Фламинго", "Смайли".

2. Возраст:
38 лет.

3. Внешность:
Картинка.
Высокий, под два метра, мужчина в полном расцвете сил. Атлетическое телосложение (происхождение которого не вполне ясно - когда он успевает следить за собой, если постоянно прожигает жизнь в ночных клубах?), немного смуглая кожа, лишенная каких-либо татуировок, но облагороженная светлыми пятнами от давних химических ожогов на лице и груди. Янтарно-желтые, как у зверя, глаза, большую часть времени скрытые изящными солнцезащитными очками с фиолетовыми стеклами. Соломенно-светлые волосы коротко подстрижены. Губы изогнуты в широкой улыбке, обнажающей белоснежные зубы. Одевается мужчина всегда по-разному, с достойным лучшего применения упорством соблюдая лишь наиболее смехотворные сочетания цветов. Лишь его любимица, ставшая основанием для первого прозвища - накидка из розовых перьев с рукавами - остается на плечах в любое время года и при любой погоде. Под ней обычно пребывает футболка с вырезом до пояса да брюки, все забавной расцветки и с волнообразными узорами. На ногах прочно сидят остроносые туфли. Бесцельных украшений не приемлет, очередной телефон держит во внутреннем кармане накидки по соседству с дешевым ножом-"бабочкой".
     
4. Характер:     
Невозмутим. Практически ничто не способно согнать с лица дилера прочно обосновавшуюся там усмешку. Дуло перед лицом, лезвие у горла, крушение планов и исчезновение последней надежды на побег - Лестер будет продолжать улыбаться, перебирая возможные методы решения возникшей проблемы. Аналогичную реакцию можно увидеть при, например, самоличном расчленении попавшего в его власть оппонента, разве что улыбка будет немного шире. Садист, и не считает нужным это скрывать. Но, тем не менее, способен взять себя в руки и не поддаваться деструктивным стремлениям, если это обещает еще большие развлечения в перспективе. Живет, как охотно признается сам, для получения удовольствия и провокации изменений любого масштаба, готовый пойти на все ради сочетания этих двух явлений. Не считает ни общечеловеческую мораль, ни законы чем-то важным, никогда не прибегая к затрагивающим их доводам и предостерегая от этого других. Ограбление, рабство, убийство - ко всему этому и многому из схожего относится с пониманием и одобрением до тех пор, пока оно не мешает его собственным интересам. Мечтает увидеть весь мир в огне просто для того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет и чем все закончится. Сторонник теории Дарвина в сочетании с законом джунглей: "Победитель определяет, что справедливо". Своим подчиненным прощает все, до тех пор, пока они остаются компетентными и способны выполнять данные им поручения. Никогда не приближает к себе зависимых для чего-то, кроме развлечения, прекрасно зная об их ненадежности, но не стесняется использовать своих "клиентов" в качестве пушечного мяса. Ксенофоб - полагает, что инфицированные стоят выше обычных людей по эволюционной лестнице, и участь обычного человечества лежит где-то между рабством и смертью. И единственное, что раздражает мужчину - крайне упорное нежелание людей признать свое место. Достаточно умен для того, чтобы скрывать свои взгляды на жизнь при острой необходимости, но обычно не стесняется высказывать то, что у него на уме. Существует на широкую ногу, проводя свободное время в крайне злачных местах, но нейтрально относится к роскоши, живя в скромной квартире с голыми стенами. Не стоит смеяться над ним, какой бы ни была причина, ибо последним рассмеется "Фламинго", аккуратно разбирая наглеца на кусочки. Любит сидеть на корточках в крайне непривычных местах, от спинок кресел до куч трупов, смеяться сквозь зубы да высовывать язык, будучи в экстазе.

5. Биография:
Какой могла быть жизнь того, кто получил все возможности для того, чтобы положить ногу на ногу и время от времени подписывать бумажки, плевать в потолок да пересчитывать денежки? Далеко не столь обыденной, как кажется. Вплоть до двадцати пяти лет бытие Лестера действительно было серым, аки половая тряпка, и гораздо менее интересной. Сын президента пусть маленькой, но корпорации; частная школа с внимательными учителями и чванливыми сверстниками, где мальчик болтался посередке не хуже известно чего в проруби; престижный университет - учеба, спортивный зал, регулярно сменявшие друг друга девочки... Состав, попавшийся под руку очередной гневной пассии, оставил свои следы на лице и груди парня. В общем и целом, совершенно ничего необычного. Вплоть до того момента, когда отец выпускника был найден мертвым. Перерезанное горло, и сидящий в луже крови наркоман с окровавленным ножом в руках. После похорон отца Лестер расцвел - дорвавшись до денег, он рассыпал их горстями, потратившись на накидку из перьев вручную ощипанных фламинго, вечеринки, ночные клубы, девочки, парни, трансвеститы... Знакомые порой удивлялись, что в единственном отношении мужчина оставался трезвенником среди запойный пьяниц: никаких наркотиков. Что, впрочем, не мешало ему всячески потворствовать упарывающимся до пены у губ друзьям. Несмотря на очевидное пренебрежение новоявленного президента своими непосредственными обязанности, корпорация кое-как сводила концы с концами... Ее видимая своре закона часть, по крайней мере.
Какой могла быть жизнь того, кто появился на свет сыном наркобарона, одного из центральных узлов страны по распределению психоделиков среди нуждающихся? Лестер узнал правду еще в конце школы, совершенно случайно, но спокойно принял семейное наследие. Он смотрел голливудские фильмы - "хорошие парни" обычно жили в лучшем случае впроголодь, выруливая исключительно на бессмысленном героизме, который каким-то образом возносил их на вершину общества. Но в жизни такого произойти не могло, а значит, зачем быть хорошим? Злодейство (без подкручивания усов, зловещего смеха и не имеющего смысла кодекса) более чем окупается, ведь у мира черное сердце. Харрисон занял место так вовремя почившего отца, научившись вести многослойную жизнь с широкой улыбкой на лице. Ему не понадобилось многое менять, а вот новые и старые знакомые, вставшие во главе компаний своих отцов, сослужили хорошую службу по расширению производства. "Смайли" процветал.
Какой могла быть жизнь того, кто стал сладким маком, чумной крысой на двух ногах, разносчиком сверхъестественной заразы, способным на время дарить обычным людям невозможное? Мужчина был одним из сотен смельчаков, первыми приблизившихся к упавшим метеоритам. Ничего необычного, камень как камень... Неожиданно холодный на ощупь. А чуть погодя лежавшая с ним в одной постели девушка покрылась прочной чешуей. После нескольких испытаний Лестер, уже знавший о случаях проявления странных сил, наконец-то в полной мере осознал, что попало к нему в руки. И кем он стал. Участились случаи преступлений, совершаемых Инфицированными, а Харрисон по одному собирал свою зондер-команду безумцев, убийц, зависимых и других "высших людей", кому нечего было терять. Тех, кто привык забирать свое силой, чье бы оно ни было до этого. Уровень за уровнем возвышалась "Башня Бога", вскоре грозя достичь небес. Кто знает, может, вскоре она кинет тень на весь мир? 

6. Профессия и род занятий:
Президент мелкой фармацевтической корпорации "Медилайф". Главарь преступной группировки "Башня Бога". Наркоторговец.

7. Инфекция или приобретенная способность:
Заражение. Да-да, тем самым вирусом N12, открывающим в обычных людях невероятные способности. В какой-то мере токсичны все лимфы и выделения организма Харрисона, от мочи до пота, но во главе списка по процентному содержанию заразы и, не в последнюю очередь, удобоваримости, стоят слюна и кровь. Первая слабее, действует до суток, оставляя на память объекту ощущение приятной неги и постепенно растущее желание повторить опыт. Вторая же при приблизительно той же дозировке сначала отключает сознание принявшего на несколько минут, резко вторгаясь в организм, но затем предоставляет в распоряжение новоявленного торчка намного более сильно проявляющуюся способность и целых двое суток на ее применение, сопровождая это волнами кайфа. А вот после завершения действия всего через день наступает жесткая ломка, снять которую можно исключительно новой дозой крови или, при удаче, обычным заражением N12 - организм тоскует по вирусу. Способность у одного и того же человека что при первом приеме, что при десятом открывается та же. На уже зараженных вещества действуют диаметрально противоположным образом, и если от слюны им просто сильно поплохеет, то кровь заставит кататься по полу в ужасных муках.
   
8. Дополнительно:
Под чутким руководством мастеров своего дела научился более-менее сносно владеть ножом, преимущественно используя оный для ударов в спину, вскрывания горла и собственных запястий.
Собрал команду инфицированных сорвиголов, большинство из которых разделяют страсть Лестера к переменам и крайне насильственным образом осуществляют оные, грабя банки, проводя теракты и распространяя наркотики под его контролем. Гордо назвал тол... организацию "Башней Бога". Планирует расширить фронт работ вместе с составом банды выдающихся леди и джентльменов.
Все переговоры проводит по одноразовым дешевым телефонам, ибо правительство бдит.
Ручные химики Харрисона активно пытаются переработать жидкости из тела работодателя в более приемлемую форму, попутно пробуя выделить из них чистый вирус, но пока что терпят неудачу.

9. Связь с вами:
mad.prayer

0

2

Принято.

0


Вы здесь » Запретный сектор » Архив » Лестер Харрисон